Занятия из расписания

Подготовка к школе -  знакомство детей с основами математики, геометрии и русского языка. Изучаем буквы, цифры. геометрические фигуры и тела. Составляем слова, решаем элементарные примеры. Работаем с прописями.
Основная работа происходит в специально подготовленной развивающей среде с материалами для саморазвития и совершенствования собственных навыков, по мере проявления интереса детей к тем или иным материалам. Также предусмотрена групповая работа, которая проводится в течении рабочего дня в периоды наивысшей концентрации внимания группы.

 

Горнолыжные тренировки включают в себя подвижные игры,специальную физическую подготовку, катание на роликах, велосипедах и самокатах осенью и весной, зимой на горных лыжах.



 

 

Окружающий мир включает знакомство детей с предметами и явлениями окружающего мира. Живая и не живая природа, праздники, профессии, времена года. Эксперименты и опыты с простейшими физическими и химическими веществами.

 

Музыкально - коммуникативное занятие - активное слушание музыки, игра на музыкальных инструментах, элементарное музицирование, хороводно-ритмические игры, пальчиковые игры,сказка, разучивание песен и стихов.

Творческая мастерская - Развитие творческого воображения (рисуем, лепим, делаем аппликации и поделки, используем разнообразные природные материалы). Сопутствует нашей жизни, является продолжением - закреплением любого теоретического тематического занятия.



Кулинария - делаем фруктовые и овощные салаты или винегрет ежедневно(11.00-11.30) во время второго завтрака. По пятницам печем печенье или пироги, дети сами делают тесто, лепят из формочек и украшают свое произведение. Запекают и конечно же с большим удовольствием кушают!

Сказка-терапия - это формирование умения контролировать своё тело(управление мышцами тела), обучение умению наблюдать за ощущениями в теле, расширение представлений об эмоциях и связанными с ними физическими состояниями; развитие произвольного внимания: умение слушать и слышать себя и окружающее пространство; умение быстро переключаться с активной деятельности на пассивную и наоборот,снятие эмоционально-психического и телесного напряжения,развитие воображения;
-достижение координации дыхания, речи и движений тела; развитие силы голоса, высоты,длительности звучания;
- активизация и обогащение словарного запаса, развитие памяти, связной речи, логического мышления; развитие умения свободно общаться друг с другом, внимательно и терпеливо слушать других;
- развития умения концентрироваться на слуховых образах, вслушиваться в звуки музыки, природы, умения различать звуки и т.д.

Современные танцы - укрепление общей физической формы, развития чувства ритма и пластики. Тренировка включает: разминку, растяжку, разучивание и отработку новых элементов, танцы под современную музыку, подвижные игры.
Проводит хореограф Мария Адрианова.

Английский язык - включает в себя знакомство детей с языком, песни и игры на английском, изучение новых слов из урока в урок, во время урока возможно рисование красками, лепка, создание аппликаций, работа с разнообразным дидактическим материалом.