МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОРФ ЗАНЯТИЯ

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОРФ ЗАНЯТИЯ для родителей с детьми!!!

Впервые в Токсово!

Мы раскроем музыкальные таланты вашего ребенка через импровизацию музыки и танца.

НА ЗАНЯТИИ МЫ БУДЕМ: Танцевать и музыкальничать, двигаться и слушать звуки, создавать ритмы, прыгать и петь, а также много веселиться, играть, импровизировать, общаться с музыкальными инструментами. Приходите, если вы: - любите танец и музыку, - заинтересованы в развитии вашего малыша, - хотите получить новые впечатления и опыт, - хотите КАЧЕСТВЕННО пообщаться со своим ребенком, - хотите отдохнуть и почувствовать себя живыми и дышащими. Ведущая Ольга Калмыкова, танцор, исследователь, мама 2-х чудесных девочек,участница тренингов и семинаров по Орф-педагогике Е.Белозерова, круговым танцам народов мира, арт-терапии, спонтанным танцам, танцедвигательной терапии, соматике, по программе Е.В.Максимовой "Со-творение" по Н.А. Бернштейну, Семейной Мягкой Школе, психологии и педагогике, практикует народные русские танцы и игру на народных инструментах. 

 

ПРО МУЗЫКАЛЬНУЮ СИСТЕМУ КАРЛА ОРФА.

Основная идея Карла Орфа – самостоятельный поиск детьми музыкантов внутри себя через обучение игре на простых музыкальных инструментах, таких как цимбалы, маракасы, колокольчики, треугольники, ксилофон, металлофон и другие. Композитор ввел термин «элементарное музицирование», то есть процесс, состоящий из нескольких элементов: пения, импровизации, движения и игры на инструментах. Карл Орф разработал детские песенки, пьесы и упражнения, которые легко можно изменять и придумывать новые вместе с детьми. Податливый материал для занятий побуждает детей фантазировать, сочинять и импровизировать. Таким образом, на музыкальных занятиях достигается цель развития музыкального творческого начала ребенка.

Элементы системы музыкального воспитания направлены на развитие творческих способностей и навыков ребенка, они гармонично вплетаются в структуру занятий:

1) Речевые упражнения. Развивают у ребенка чувство ритма, способствуют формированию правильной артикуляции, показывают разнообразие динамических оттенков и темпов. Эта форма работы подходит для общего музыкального развития.

2) Поэтическое музицирование. Этот элемент помогает детям ощутить гармоничное звучание поэзии и музыки. Дети легко и с удовольствием заучивают стихи, впоследствии читают их выразительно, осознавая связь музыки и слова.

3) Музыкально-двигательные упражнения. Активные упражнения подготавливают детей к спонтанным двигательным выражениям, учат изображать настроения и звуки с помощью элементарных движений – хлопков, щелчков, притопов. У детей вырабатывается скорость реакций, умение ждать и находить момент вступления. Выполняя музыкально-двигательные упражнения, ребенок исполняет и творит одновременно, он начинает воспринимать музыку через движение.

4) Игры с инструментами. Этот вид деятельности совершенствует ранее приобретенные ребенком навыки владения темпом, динамикой, ритмом. Дети учатся взаимодействовать между собой и легко развивают чувство ансамбля. Творческий процесс игры на музыкальных инструментах постепенно учит детей различать тембровое звучание инструментов. Ударные и шумовые музыкальные инструменты можно изготовить самостоятельно.

5) Элементарный музыкальный театр. Этот элемент представляет собой интегративную игровую форму деятельности, предполагающую одновременное воздействие музыки, движения, танца, речи и художественного образа в изобразительной игре.

 

КОГДА: четверг, 11:00.

ГДЕ: Колобочки Клуб, недалеко от Северного склона. Точный адрес по запросу в личные сообщения.

СТОИМОСТЬ:
Пробное занятие - 300 руб.
Второе пробное занятие - 400 руб.
Разовое занятие - 600 руб.
Абонемент на 4 посещения - 1600 руб.

Записаться можно в этой теме: http://vk.com/topic-24378771_33429572

или по телефону 8 981 122 21 72